Типы контента. Что такое информационный контент Что такое статический контент

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ

Задание 1. Сбор и обработка статического информационного контента

1. Собрать примеры текстовых информационных материалов используемых в организации (техническая документация, datasheet, планы регламентных работ, руководства пользователя и т.д.).

2. Собрать примеры графических информационных материалов используемых в организации (схемы принципиальные и блок-схемы, фотографии внешнего вида оборудования и т.д.).

3. Перевести в формат MS Office, подготовить обзор собранного материала в MS Word.

ВНИМАНИЕ!!!

Все виды материалов собираются только с разрешения руководства организации и не должны содержать конфиденциальную информацию, а так же любыми способами нарушать законы РФ.

Задание 2. Выполнить работу и описать процедуру её выполнения (исходя из профиля организации):

Инсталлировать и поработать со специализированным прикладным программным обеспечением;

Инсталлировать и поработать с прикладным программным обеспечением;

Диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;

Осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;

Устранять мелкие неисправности в работе оборудования;

Задание 3. Создать типовую форму и расчёт зарплаты работника на предприятии (там где проходится практика). За пример взять любую рабочую должность.

1. Для работы применить 1С: Бухгалтерию, 8.3.

2. Разработка должна представлять собой внешнюю программу, содержащую табличные данные, графические данные, управляющие элементы. Программа должна генерировать один тип отчета – «зарплата работника за полгода».

Задание 4. Создание презентации средствами MS PowerPoint (или любого другого презентационного ресурса), в которой представить информацию по следующим темам:

Тема 1. Статический информационный контент

Технологии работы со статическим информационным контентом;

Стандарты форматов представления графических данных;

Стандарты форматов представления статического информационного контента;



Программное обеспечение обработки информационного контента;

Правила построения статического информационного контента;

Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического контента.


ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ

Титульный лист оформляется на компьютере (заполнять от руки не допускается) по установленному образцу. Образец титульного листа отчета по практике смотри на странице сайта учебного заведения (колледжа).

В отчете используется сквозная нумерация страниц. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Страницы нумеруются арабскими цифрами без точки в нижнем поле страницы по центру.

Заголовки структурных элементов отчета (содержание, задания, список литературы, приложения) печатаются заглавными буквами без точки.

ОТЧЕТ ФОРМИРУЕТСЯ В ПЛАСТИКОВОЙ ПАПКЕ БЕЗ КАНЦЕЛЯРСКИХ ФАЙЛОВ.

Параметры страницы:

§ Формат – А4

§ Поля (верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 20 мм)

§ Нумерация страниц оязательна

Оформление текста:

§ Текст должен делиться на абзацы

§ Межстрочный интервал – 1,5

§ Абзацный отступ (отступ первой строки) – 1,25

§ Основной текст должен быть выровнен по ширине, заголовки – по центру

§ Гарнитура шрифта – Tims New Roman

§ Размер шрифта – для заголовка 14 пт. Заглавными буквами по центру страницы, перенос слов не допустим, для основного текста - 12 п.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТЧЕТА

1. Аттестация по итогам учебной практики проводиться с учетом результатов, подтвержденных соответствующей организацией (дневник практики с оценками; аттестационный лист; характеристика):

2. Аттестация по итогам учебной практики проводиться на основании оформленного отчета с выполненным заданием:

Практика оценивается суммой баллов исходя из 70 максимально возможных, и включает несколько составляющих:

Итоговая оценка = Дневник практики + письменная форма отчета + бонусные баллы)= 70 баллов (100%).

Оценка Критерии
«5» отлично Изложение материалов полное, последовательное, грамотное. Отчет написан аккуратно, без исправлений. Приложены документы. Приложения логично связаны с текстовой частью отчета. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
«4» хорошо Изложение материалов полное, последовательное в соответствии с требованиями программы. Допускаются несущественные и стилистические ошибки. Оформление аккуратное. Приложения в основном связаны с текстовой частью. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
«3» удовлетворительно Изложение материалов неполное. Оформление не аккуратное. Текстовая часть отчета не везде связана с приложениями. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена не в полном объеме. Отзыв положительный.
«2» неудовлетворительно Изложение материалов неполное, бессистемное. Существуют ошибки, оформление не аккуратное. Приложения отсутствуют. Отчет сдан в установленный срок Отзыв отрицательный. Программа практики не выполнена.

Результатом освоения МДК является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Обработка отраслевой информации», в том числе профессиональными и общими компетенциями.

СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ВИДЕОФИЛЬМОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ НЕЛИНЕЙНОГО ВИДЕОМОНТАЖА PINNACLE STUDIO

Выпускная квалификационная работа выполнена в форме дипломной работы

студенткой 43 группы Алиной Игоревной Татаринцевой

Основная профессиональная образовательная программа по специальности

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

Форма обучения: очная

Руководитель: преподаватель И. В. Крапивина

Рецензент:

Работа защищена

________________

с оценкой _______

Председатель комиссии

____________________

Валуйки 2017 г.

Введение …………………………………………………………………………..3

1.1. Основы видеомонтажа....................................7

1.2. Методы обработки видеоинформации.......................10

1.3. Программы для редактирования и обработки видеоинформации...21

Глава 2.

2.1.Техническое задание...............................................................28

2.2. Практическая разработка видеофильма средствами программы PinnacleStudio

Заключение ...........................................................................................................50

Список литературы .............................................................................................52

Приложения ..........................................................................................................56


Введение

В современном Интернете видеоклипы составляют большую часть всего контента. Такие популярные видео-сервисы как Youtube, Rutube, а также многие другие, популяризировали создание видеоклипов.

Создание рекламного ролика с использованием современных технологий - это увлекательный и достаточно простой процесс. С помощью специализированных программ можно создать абсолютно все - начиная с пятиминутного видеоролика, повествующего о новом продукте, выпущенном на рынке, и заканчивая настоящим полнометражным фильмом-презентацией автомобиля.
Для производства качественного рекламного видео, необходимо понимать, как снимается цифровое видео и осуществляется технологический процесс в целом.
Еще одним двигателем прогресса в этой области стало продвинутое программное обеспечение. С каждым годом появляются все более совершенные программы для создания видеоклипов. Большинство из них это довольно сложные и громоздкие программы. Но, есть и более простые программы, разобраться с которыми не составит труда.

Одной из профессиональной программы для создания серьезных рекламных роликов и даже целых фильмов. PinnacleStudio - профессиональная программа для редактирования видео, обладает всеми современными возможностями и инструментами для нелинейного видеомонтажа. Удобный настраиваемый интерфейс, функциональные инструменты для редактирования аудио и видео треков, возможность применения разнообразных эффектов и фильтров, технология повышения скорости обработки видео и многие другие функции. Программа PinnacleStudio - безусловный лидер среди программ для редактирования видеоматериала.
В настоящее время широко используются мультимедиа технологии в образовании, в частности для рекламы и популяризации образовательных услуг, предоставляемых учебными заведениями. Последнее время становится популярны рекламные видеоролики.

На сегодняшний день, при столь стремительно растущей производительности компьютеров и растущей скорости доступа в Интернет смотреть и создавать видео можно практически на любом компьютере с достаточным объемом жесткого диска. А на более ли менее современном компьютере с соответствующим аппаратным обеспечением можно построить домашнюю видеостудию, с помощью которой можно записывать видео с программ телепередач, видеокамеры, видеомагнитофона обрабатывать и публиковать в Интернет. В связи с этим, на рынке программного обеспечения появилось множество программ для работы с видео, позволяющих создавать полноценные видеоклипы.

Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена недостаточной изученностью теоретических и методологических основ производства рекламных роликов с помощью профессиональных программ видеомонтажа.

Проблема исследования: отсутствие профориентационного ролика по специальности: «Преподавания в начальных классах».

Цель исследования: создание и редактирование видеофильмов с помощью программы не линейного видеомонтажа PinnacleStudio.

Предмет исследования: совокупность теоретических и практических аспектов создания профориентационного ролика с помощью компьютера.
Объект исследования: профессиональная программа для видеомонтажа PinnacleStudio.

Гипотеза исследования: видеоролик по специальности «Преподавания в начальных классах» будет информативным и содержательным если:

– будут исследованы и систематизированы имеющиеся информационные ресурсы по созданию видеороликов;

– составлены требования к видеоролику;

– разработана структура видеоролика;

– видеоролик будет создан на основе современных программных средств.

Для достижения цели с учетом выявленной проблемы и сформированной гипотезы были определены следующие задачи исследования:

– исследовать и систематизировать имеющиеся информационные ресурсы по созданию видеороликов;

– составить требования к видеоролику о специальности «преподавание в начальных классах»

– разработать структуру видеоролика об образовательном учреждении;

– создать видеоролик о специальности «Преподавание в начальных классах» в образовательном учреждении на основе современных программных средств.

Методы исследования:

Теоретический анализ;

Эмпирический метод;

Аналитический метод;

Метод проектирования.

Теоретическая значимость исследования: состоит в том, что были проанализированы и обобщены современные технологии создания видеороликов.

Практическая значимость исследования: заключается в разработке и создании видеоролика о специальности «Преподавание в начальных классах», который способствовал бы популяризации специальности в учебных заведениях.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Глава 1. Теоретические основы работы с динамическим информационным контентом

Основы видеомонтажа

Видео (от лат. video - смотрю, вижу) - множество технологий записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения визуального или аудиовизуального материала, а также распространённое название для собственного видеоматериала, телесигнала или кинофильма, в том числе записанного на физическом носителе (видеокассете, видеодиске и т. п.) .

Видеоинформация, непосредственно, – это изображение, зафиксированное на магнитной ленте, киноплёнке, фотоснимке или на оптическом диске, с которых оно может быть воспроизведено .

Основные параметры видеосигнала:

Количество (частота) кадров в секунду (число неподвижных изображений, сменяющих друг друга при показе 1 секунды видеоматериала и создающих эффект движения объектов на экране);

Чересстрочная развёртка;

Разрешение;

Соотношение сторон экрана;

Количество цветов и цветовое разрешение;

Битрейт или ширина видеопотока (для цифрового видео).

Сейчас, когда сфера применения персональных компьютеров всё расширяется, возникает идея создать домашнюю видеостудию на базе компьютера. Однако, при работе с цифровым видеосигналом возникает необходимость обработки и хранения очень больших объёмов информации, например одна минута цифрового видеосигнала с разрешением SIF (сопоставимым с VHS) и цветопередачей truecolor (миллионы цветов) займёт:

(288 x 358) пикселов x 24 бита x 25 кадров/с x 60 c = 442 Мб,

то есть на носителях, используемых в современных ПК, таких, как компакт-диск (CD-ROM, около 650 Мб) или жесткий диск (несколько гигабайт) сохранить полноценное по времени видео, записанное в таком формате, не удастся. С помощью MPEG-сжатия объем видеоинформации можно заметно без заметной деградации изображения.

MPEG – это аббревиатура от Moving Picture Experts Group. Эта экспертная группа работает под совместным руководством двух организаций - ISO (Организация по международным стандартам) и IEC (Международная электротехническая комиссия). Официальное название группы - ISO/IEC JTC1 SC29 WG11. Ее задача - разработка единых норм кодирования аудио- и видеосигналов. Стандарты MPEG используются в технологиях CD-i и CD-Video, являются частью стандарта DVD, активно применяются в цифровом радиовещании, в кабельном и спутниковом ТВ, Интернет-радио, мультимедийных компьютерных продуктах, в коммуникациях по каналам ISDN и многих других электронных информационных системах. Часто аббревиатуру MPEG используют для ссылки на стандарты, разработанные этой группой. На сегодняшний день известны следующие:

MPEG-1 предназначен для записи синхронизированных видеоизображения (обычно в формате SIF, 288 x 358) и звукового сопровождения на CD-ROM с учетом максимальной скорости считывания около 1.5 Мбит/с.

Качественные параметры видеоданных, обработанных MPEG-1, во многом аналогичны обычному VHS-видео, поэтому этот формат применяется в первую очередь там, где неудобно или непрактично использовать стандартные аналоговые видео носители.

MPEG-2 предназначен для обработки видеоизображения соизмеримого по качеству с телевизионным при пропускной способности системы передачи данных в пределах от 3 до 15 Мбит/с, профессионалы используют и большие потоки до 50 Мбит/с. На технологии, основанные на MPEG-2, переходят многие телеканалы, сигнал сжатый в соответствии с этим стандартом транслируется через телевизионные спутники, используется для архивации больших объёмов видеоматериала.

MPEG-3 - предназначался для использования в системах телевидения высокой чёткости (high-defenition television, HDTV) со скоростью потока данных 20-40 Мбит/с, но позже стал частью стандарта MPEG-2 и отдельно теперь не упоминается. Кстати, формат MP3, который иногда путают с MPEG-3, предназначен только для сжатия аудиоинформации и полное название MP3 звучит как MPEG AudioLayer III

MPEG-4 - задает принципы работы с цифровым представлением медиа-данных для трех областей: интерактивного мультимедиа (включая продукты, распространяемые на оптических дисках и через Сеть), графических приложений (синтетического контента) и цифрового телевидения.

История видеомонтажа

История цифрового нелинейного видеомонтажа начитывает более 20 лет. Самые первые системы могли обрабатывать видеофайлы с разрешением 160x200 и компрессией 150:1 и могли поддерживать только один канал звука 22 кГц. Емкость диска позволяла на видеомонтаже собрать в черновом виде и только на прямых склейках короткий ролик.

1989 год ознаменовался выпуском первой версии AvidMediaComposer и нелинейные системы видеомонтажа приобрели современный вид с похожими на сегодняшний интерфейс: временная тайм-линия, два монитора, корзина с исходниками.

Системы видеомонтажа были очень дорогими и недоступными многим пользователям. Ситуация изменилась в 1996 г. благодаря немецкой компании, которая представила новую систему Fast 601 (AvidLiquid). Она оказалась не такой дорогой и работала по новым правилам монтажа видео. Стала возможна работа с разными форматами, использовали компрессию MPEG-2, и самое главное, впервые реализована в процессе видеомонтажа вывод «мастеров» проекта в различных форматах: аналоговых, цифровых, DVD. С этого времени современная система видеомонтажа обязательно должна обладать способностью импорта, экспорта, транскодирования видео и звука в форматах, которые используются в Интернете и домашнем видео. Видеомонтаж стал доступен всем.

В 2008 году появляются монтажные системы для стереофильмов. Стереокино начинает захватывать и увлекать за собой зрителя и становится неотъемлемой частью киноиндустрии. А видеомонтажеры изучают, как показать передачу пространства на экране.

Обработка видеоинформации включает ряд этапов: оцифровку, создание видеороликов или видеоклипов, и их последующее воспроизведение.

Оцифровка видеоролика, в отличие от его воспроизведения, производиться не в реальном масштабе времени, но, тем не менее, и здесь многое зависит от используемых технологий и поддерживающих их программных средств.

В простейшем случае реализации процедуры оцифровки видеоинформации используется видеокамера, подключенная к компьютеру. Видеокамера включается в режим воспроизведения. Для проведения оцифровки используется одна из программ оцифровки видеоданных, например, Pro Multimedia. С ее помощью создается файл формата AVI на жестком диске. Под этот файл задается соответствующее имя и предполагаемый объем файла. Произведя запуск программы одновременно с запуском воспроизведения видеоизображений в видеокамере начинается процесс оцифровки видеоданных. Для уменьшения объема видеофайла этой же программой его можно перевести в формат MPEG, что сокращает его объем (например, с 4Гб до 300Мб). Последующее проигрывание видеоролика может осуществляться стандартным приложением Windows: Media Player.

В более сложных случаях используется монтаж видеоклипа в соответствии с разработанным сценарием. Он предусматривает работу с отдельными кадрами или их последовательностями. Сегодня может использоваться линейные и нелинейный монтаж.

При линейном монтаже видеоинформации исходный материал находится на видеокассете. Для того чтобы получать доступ к определенному месту ленты, необходимо все время перематывать пленку в поисках необходимого кадра. Для этих целей используется специальная «монтажная» аппаратура.

В настоящее время при создании электронных изданий широкое распространение получили технологии выполнения видеомонтажа и редактирования оцифрованного видеоматериала внутри компьютера. Такая технология получила название нелинейного монтажа, поскольку обеспечила операторам прямое обращение к необходимым кадрам или фрагментам видеоролика, записанным на жесткий диск компьютера. Тем самым открылась возможность избежать утомительного процесса постоянной (линейной) перемотки видеоленты вперед-назад при просмотре и поиске этих фрагментов.

В случае нелинейного монтажа весь материал предварительно оцифровывается и находится на дисковой памяти (винчестере), в результате чего обеспечивается произвольный мгновенный доступ к необходимому кадру.

Стандартная цифровая система, аналогичная аналоговому монтажному комплексу, построена по однопотоковой архитектуре. Это означает, что при расчетах используется только одна копия исходного видеоролика (AVI-файл).

В случае более сложных процедур работы с видеоматериалом возникает необходимость сформировать и задействовать вторую копию цифрового видео (или ее части). Таким образом, для создания любого микшерного перехода или эффекта между двумя клипами в оперативной памяти компьютера необходимо одновременно содержать кадры, как заканчивающегося видеоклипа, так и начинающегося клипа, последовательно загружая их с жесткого диска, декодируя (декомпрессируя) и производя расчет новых кадров результирующего клипа. Затем осуществляется обратная компрессия (сжатие) данных и запись на диск. Этот процесс называют рендеринг (rendering).

Системы нелинейного монтажа реального времени используют двух потоковую плату компрессии декомпрессии видео и дополнительную плату собственно цифровых эффектов. Набор микросхем для выполнения в реальном времени заданных эффектов микширования может быть установлен и прямо на плате компрессии (например, в Pinnacle Systems ReelTime - более 130 двумерных эффектов выполняется в реальном времени). Однако, и при этом, может быть использована дополнительная плата, расширяющая набор аппаратно выполняемых эффектов (например, Pinnacle Systems ReelTime NITRO - ReelTime + Genie).

Оперируя с двумя потоками, подобные цифровые системы могут выполнять и другие необходимые функции, присущие классическим монтажно-микшерским аналоговым комплексам, например, титрование (titling) или различные виды рuр-проекций (keying, ключевание, проекции с использованием эффектов прозрачности и т. д.).

Обработка видеоинформации требует высокого быстродействия используемых вычислительных структур. Практически подобные вычисления требуют выполнения миллиардов специализированных операций над пикселями изображений. Очевидно, что скорость их выполнения существенно зависит от быстродействия процессора.

Стандартные PC являются универсальными машинами, т.е. оказываются сравнительно медленными с точки зрения решения данной задачи. Например, Pentium 150Mhz может выполнять только около 50 миллионов операций в секунду, распределяя их между различными задачами. В результате при просчете даже сравнительно простых эффектов и переходов требуется в десятки и сотни раз больше времени, чем собственное время их проигрывания. Поэтому используются различные аппаратные и программные средства ускорения обработки видео изображений. Например, вводятся современные платы нелинейного монтажа (miroVideo DC30plus для PC или VlabMotion для Amiga) для операций компрессии и декомпрессии видеоинформации. Эти микросхемы ускоряют рендеринг, но не приводит к его выполнению в реальном времени.

Оцифрованные фрагменты видео перед записью на диск подвергаются компрессии и представляются в формате MPEG. Сохранение информации может производиться с потерей информации.

Если после завершения монтажа необходимо записать на видеоленту готовый видео - фрагмент, то необходима упомянутая выше карта ввода-вывода видеоинформации. Сегодня существует большое многообразие таких карт.

К устройствам для работы с видеосигналами на компьютерах IBM PC можно отнести: устройства для ввода и захвата видеопоследовательностей (capture - play), фрейм-грабберы, ТV - тюнеры, преобразователи сигналов VGA-TV и MPEG-плейеры. Следует отметить, что их функциональные возможности выходят далеко за рамки сферы электронных изданий.

Видеоинформация может воспроизводиться программами типа Media Player одновременно со звуком. В этом случае для монтажа, как правило, используются программы, обеспечивающие комплексную обработку информации: видео и аудиоданных. К таким программным средствам относят Adobe Premiere, Ulead Media Studio Pro и другие.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПМ.01 ОБРАБОТКА ОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1.1. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля «обработка отраслевой информации» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК1.1. Обрабатывать статический информационный контент. ПК1.2. Обрабатывать динамический информационный контент. ПК1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе. ПК1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента. ПК1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию 1.2. Место профессионального модуля в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл обязательной части. 1.3. Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: 1. обработки статического информационного контента; 2. обработки динамического информационного контента; 3. монтажа динамического информационного контента; 4. работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента; 5. осуществления контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации; 6. подготовка оборудования к работе; уметь: 1. осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента; 2. инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением; 3. работать в графическом редакторе; 4. обрабатывать растровые и векторные изображения; 5. работать с пакетами прикладных программ вёрстки текстов; 6. осуществлять подготовку оригинал-макетов; 7. работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации; 8. работать с программами подготовки презентаций; 9. инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента; 10. работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации; 11. конвертировать аналоговые формы динамического информационного содержания в цифровые; 12. записывать динамическое информационное содержание в заданном формате; 13. инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента; 14. осуществлять выбор средств монтажа динамического контента; 15. осуществлять событийно-ориентированный монтаждинамического контента; 16. работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента; 17. выбирать оборудование для решения поставленной задачи; 18. устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение; 19. диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств; 20. осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования; 21. устранять мелкие неисправности в работе оборудования; 22. осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя; 23. осуществлять подготовку отчёта об ошибках; 24. коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности; 25. осуществлять пусконаладочные работы оборудования отраслевой направленности; 26. осуществлять испытание оборудования отраслевой направленности; 27. устанавливать обеспечение; и конфигурировать системное программное знать: 1. основы информационных технологий; 2. технологии работы со статическим информационным контентом; 3. стандарты форматов представления статического информационного контента; 4. стандарты форматов представления графических данных; 5. компьютерную терминологию; 6. стандарты для оформления технической документации; 7. последовательность и правила допечатной подготовки; 8. правила подготовки и оформления презентаций; 9. программное обеспечение обработки информационного контента; 10. основы эргономики; 11. математические методы обработки информации; 12. информационные технологии работы с динамическим контентом; 13. стандарты форматов представления динамических данных; 14. терминологию в области динамического информационного контента; 15. программное обеспечение обработки информационного контента; 16. принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента; 17. правила построения динамического информационного контента; 18. правила подготовки динамического информационного контента к монтажу; 19. технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента; 20. принципы работы специализированного оборудования; 21. режимы работы компьютерных и периферийных устройств; 22. принципы построения компьютерного и периферийного оборудования; 23. правила технического обслуживания оборудования; 24. регламент технического обслуживания оборудования; 25. виды и типы текстовых проверок; 26. диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования; 27. принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности; 28. эксплуатационные характеристики отраслевого оборудования; 29. принципы работы системного программного обеспечения; 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: максимальной учебной нагрузки обучающегося 745 часов, в том числе:  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 394 часа;  самостоятельной работы 197 часов;  учебная практика 78;  производственная практика 76 часов. 1.5. Формы промежуточной аттестации: дифференцированные зачеты, экзамен, квалификационный экзамен. 1.6. Содержание профессионального модуля Раздел 1. Обработка статического информационного контента Тема 1.1. Основы информационных технологий Тема 1.2.Статический информационный контент Тема 1.3.Контент компьютерной графики Тема 1.4.Теория компьютерной графики Тема 1.5.Обработка фотографий Тема 1.6.Основные параметры векторного контура Тема 1.7.Обработка растровых изображений Тема 1.8.Разработка проектной и конструкторской документации Раздел 2. Обработка динамического информационного контента Тема 2.1.Процесс планирования макета и работа с типографией Тема 2.2.Основные приемы создания оригинал-макетов различных печатных изданий с учетом особенностей современной полиграфической базы и типа бумаги Тема 2.3. Технологии печатного процесса Тема 2.4.Основы типографики Тема 2.5.Оборудование для работы дизайнера Тема 2.6.Создание ps-файлов и подготовка оригинал-макета для передачи в типографию для последующего цветоделения на фотонаборном аппарате Раздел 3. Подготовка оборудования к работе Тема 3.1. Стандарт подготовки презентации Тема 3.2. Формы представления презентаций Тема 3.3. Эффекты презентации Тема 3.4 Подготовка презентаций Раздел 4. Информационные технологии работы с экономической информацие Тема 4.1. Общие сведения и интерфейс программы Mathcad Тема 4.2. Точные вычисления в Mathcad Тема 4.3. Численные методы в Mathcad Раздел 5. Информационные технологии работы со звуком Тема 5.1 Формы представления звуковой информации Тема 5.2 Программа AdobeAudition Тему 5.3 Работа в однодорожечном режиме (EditView). Работа в многодорожечном режиме Тема 5.4 Работа с циклическими и волновыми файлами Тема 5.5 Использование фильтров шумопонижения Тема 5.6 Редактирование голосов Тема 5.7 Использование канального микшера и эффектов реального времени программы Audition. Тема 5.8 Пакетная обработка и создание сценариев Тема 5.9 Оптимизация звуковых файлов для Интернета Тема 5.10 Импортирование звуковых данных с компакт-диска и формирование нового компакт-диска Раздел 6. Обработка видео Тема 6.1 Способы создания цифрового видеоизображения. Типы цифрового видео Тема 6.2 Базовые понятия AdobePremiere. Интерфейс программы. Окна Проект, Источник, Программа Тема 6.3 Импорт и экспорт файлов Раздел 7 Создание простой анимации Тема 7.1 Способы создания анимации. Типы анимации. Простейшая GIF анимация. FLASH анимация Тема 7.2 Программа AdobeFlash. Возможности интерфейса программы Тема 7.3 Инструменты программы AdobeFlash Тема 7.4 Заливка. Объединение контуров. Инструмент Лассо. Работа с текстом. Раздел 8. Монтаж динамического информационного контента Тема 8.1 Понятие монтажа Тема 8.2 Основные правила съемки видео материалов Тема 8.3 Видео монтаж. Монтаж фильма Тема 8.4 Видео монтаж. Основы работы в приложении AdobePremierePro и ее инсталляция Тема 8.5 Видео монтаж. Основные инструменты монтажа в окнах "Программа" (Program), "Источник" (Source) и "Монтажный стол" (Timeline). Тема 8.6 Видео монтаж. Видео- и аудиопереходы Тема 8.7 Видео монтаж. Прозрачность видеоклипов. Движение и масштабирование клипов Тема 8.8 Видео монтаж. Видеоэффекты Тема 8.9 Видео монтаж. Звук в фильме Тема 8.10 Компьютерная анимация: Технология создания анимированного фильма Тема 8.11 Компьютерная анимация: Работа с цветом. Типы заливок и их применение Тема 8.12 Компьютерная анимация: Анимация формы. Трассировка растровых изображений Тема 8.13 Компьютерная анимация: анимация движения Тема 8.14 Компьютерная анимация: Символы. Сложная анимация Тема 8.15 Компьютерная анимация: Библиотечные образцы и их экземпляры Тема 8.16 Компьютерная анимация: Анимацией вложенного экземпляра Тема 8.17 Компьютерная анимация: Слой-маска. Маскирование слоев Тема 8.18 Компьютерная анимация: Звук. Сохранение, экспорт, публикация Раздел 9. Технические средства сбора, хранения и демонстрации статического контента Тема 9.1 Фотоаппарат и его оборудование Тема 9.2 Графический планшет Тема 9.3 Сканеры Тема 9.4 Принтеры Тема 9.5 Плоттеры Тема 9.6 Ризограф Тема 9.7 Резак и ламинатор Тема 9.8 Степлер и брошюратор Раздел 10. Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации динамического контента Тема 10.1 Видеокамера и ее оборудование Тема 10.2 Оборудование для записи звука Раздел 11. Технические средства обработки и хранения контента Тема 11.1 Процессор Тема 11.2 Материская плата Тема 11.3 Видеокарта Тема 11.4 Звуковая карта Тема 11.5 Карта видеозахвата Тема 11.6 Оборудование для хранения информации

Информационный контент - это информация, которая полезна читателю.

Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Это те данные, ради которых пользователь открывает поисковую систему. Человек хочет купить кошку. Он заходит на Яндекс и вводит: “Уход за кошками”. В выдаче видит ваш сайт, где есть подробные статьи об уходе. А потом узнает, что у вас-то еще есть и интернет-магазин с элитными кормами для котов.

Ваши статьи - это информационный контент. Он косвенно повышает ваши продажи.

Качества информационного контента

О том, каким должен быть информационный контент, лучше говорить в сравнении с другими типами материалов.

  • Служебный - сопроводительная служебная информация, подсказки навигации и т. д.
  • Продающий - прямые объявления о товарах или услугах.
  • Развлекательный - для повышения настроения.

Мы все приходим по вечерам домой с работы. Устали, хотим спать. И читать что-то серьезное о ядерной физике у многих просто не остается сил. Мы хотим посмотреть отрывок из КВН, пока едим, улыбнуться и лечь спать.

Поэтому почти весь - развлекательный. Он должен заставить человека улыбнуться, посмеяться, отправить картинку друзьям.

Информационный материал - серьезный контент. Он должен сообщать человеку что-то новое. Давать знания. Словно читатель оказался в университете на лекции. Однако, даже самый серьезный материал можно подать под таким соусом, что человек будет читать его с улыбкой и интересом. А потом обязательно скинет пост своим друзьям.

Информационный контент:

  • несет пользу для читателя;
  • помогает удовлетворить потребности;
  • помогает достигать цели автора;

А для этого материал должен обладать следующими характеристиками:

  • Информативность.
  • Грамотность.
  • Тематичность.
  • Логичность.
  • Актуальность.

Материал должен отвечать на вопрос, который волнует человека.

Зачем информационный контент нужен вашему сайту или паблику

Вспомним определение маркетинга. Это повышение прибыли компании путем удовлетворения нужд потребителя.

Ответ на вопрос пользователя - это первый шаг на пути к продажам. Это удовлетворение текущей нужды человека - потребности в информации, в ответе на его вопрос. А люди любят тех, кто дает им то, что хочется.

Виды информационного контента

Изменяющаяся информация. Например, - пользовательский контент - динамический.

Статический контент - это тот материал, который не изменен. Он публикуется один раз, в таком виде и остается.

Если говорить о типе публикуемых материалов, то они могут быть самыми разными:

  • текст;
  • видео;
  • подкасты;
  • белые книги.

Главное - это посыл, который в них заключен. Это ответ на вопрос, который дает ваша статья, ваш ролик, ваша аудиозапись.

Как создавать информационный контент

Самостоятельно. Этот ответ мы даем на любые вопросы о том, как делать хороший материал.

Выясните, каких знаний не хватает вашей аудитории. Ориентируйтесь на тематику портала.

Воспользуйтесь сервисом Udemy.com. Это обучающая площадка для онлайн-курсов. Выберите тему, релевантную вашим материалам. Посмотрите, что входит в курс. Например, на скриншоте выше есть программа из курса веб-дизайна.

Посмотрите, что рассказывается о предмете. Напишите материал - можно сделать серию обучающих статей.

Но вы же пишите о том, о чем сами знаете много, так? Расскажите о своем личном опыте, приведите примеры их личного опыта. Опишите, как сами на практике решали подобные задачи.

Главный критерий качественного информационного материала - это полезность. Сможет ли читатель сразу после прочтения начать воплощать сам то, о чем он прочитал?

Информационный контент позволит вам завоевать доверие пользователей. Он привлечет к вам новых посетителей. И сделает ваш сайт не просто интернет-ресурсом, а образовательным порталом, который привлечет новых клиентов.

1. Подготовить видеоотчет об организации (отчет должен включать в себя видеоматериалы, аудиоматериалы, иметь логическую структуру и сюжет, титры). В отчете отразить общую информацию об организации, интервью с работниками, специфику деятельности отдельных специалистов, длительность материала не более 10 минут.

2. Этапы разработки:

Создание сюжета;

Раскадровка (желательно);

Запись видеоматериала;

Запись аудиоматериала (интервью с работниками);

Обработка и монтаж;

Добавление титров и футажей.

ВНИМАНИЕ!!!

Все виды материалов собираются только с разрешения руководства организации и не должны содержать конфиденциальную информацию, а так же любыми способами нарушать законы РФ.

Задание 3. Выполнить работу и описать процедуру её выполнения (исходя из профиля организации):

Инсталлировать и поработать со специализированным прикладным программным обеспечением;

Инсталлировать и поработать с прикладным программным обеспечением;

Диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;

Осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;

Устранять мелкие неисправности в работе оборудования;

Осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;

Осуществлять подготовку отчета об ошибках;

Осуществлять пусконаладочные работы отраслевого оборудования;

Осуществлять испытание отраслевого оборудования;

Устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение.

Задание 4. Создать типовую форму и расчёт зарплаты работника на предприятии (там где проходится практика). За пример взять любую рабочую должность.

1. Разработка должна представлять собой внешнюю программу, содержащую табличные данные, графические данные, управляющие элементы. Программа должна генерировать один тип отчета – «зарплата работника за полгода».

Задание 5. Представить информацию по данным вопросам исходя из отраслевой направленности предприятия:

1. Принципы работы специализированного оборудования;

2. Режимы работы компьютерных и периферийных устройств;

3. Принципы построения компьютерного и периферийного оборудования;

4. Правила технического обслуживания оборудования;

5. Регламент технического обслуживания оборудования;

6. Виды и типы тестовых проверок;

7. Диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования;

8. Эксплуатационные характеристики оборудования отраслевой направленности;

9. Принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности;

10. Принципы работы системного программного обеспечения.



Задание 6. Создание презентации средствами MS PowerPoint (или любого другого презентационного ресурса), в которой представить информацию по следующим темам:

Тема 1. Статический информационный контент

Технологии работы со статическим информационным контентом;

Стандарты форматов представления графических данных;

Стандарты форматов представления статического информационного контента;

Правила построения статического информационного контента;

Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического контента.

Тема 2. Динамический информационный контент

Технологии работы с динамическим информационные контентом;

Стандарты форматов представления динамических данных;

Стандарты форматов представления динамического информационного контента;

Программное обеспечение обработки информационного контента;

Правила построения динамического информационного контента;

Принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента;

Правила подготовки динамического информационного контента к монтажу;

Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации динамического контента.

Рассказать друзьям