Как списать чтобы не заметили. Как списать на ГОСах в институте с телефона? Возможно ли списать на ГОСах? Как спрятать и пронести на экзамен сотовый телефон

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Привет, студент! Если ты ловко списываешь на экзамене, а об устной подготовке и вовсе забываешь, то эта статья тебя вряд ли заинтересует. А вот привлечь внимание мне хотелось бы тех учащихся, которые даже не пишут шпаргалок, понимая, что воспользоваться ими в самый ответственный момент все равно не удастся. Да – да, кто-то, может, удивиться, но умение списывать – это самый настоящий талант, а неумение – риск и постоянные нервы при сдаче экзаменов.

Лично я считаю, что списывание на экзамене – это уже традиция, а шпаргалки – некий атрибут полученных знаний. Тот, кто их никогда не писал, не до конца вкусил студенческую жизнь, а значит, какая-то часть истории прошла мимо него.

Я хочу исправить эту ошибку и расскажу, как научиться списывать на экзамене.

Кстати, быть пойманным за списыванием – также старая добрая традиция, но чаще всего попадаются первокурсники из-за своей неопытности, поскольку усыпить бдительность можно даже самого строгого преподавателя.

Причины неудачных списываний на экзамене

Многие студенты, пойманные однажды, решили для себя, что впредь лучше будут зубрить информацию, чем потом попадать в такую нелепую ситуацию. Почему так происходит? Почему препод замечает шпаргалку? На эту тему пообщалась со своим бывшим куратором и вот, что для себя уяснила.

1. На глаза попадается не сама шпаргалка, которая, как правило, хорошо спрятана где-нибудь в рукаве, а неуверенное поведение студента. Он как-то сильно суетится, оглядывается, ерзает, поэтому преподаватель и решает понаблюдать за ним внимательней. Вот тут-то можно и попасться!

2. Плохо замаскированная шпаргалка может попасться на глаза педагога, особенно если ее прятать в традиционных местах . Не рекомендуется заветную подсказку скрывать в рукаве, под юбкой, в пенале или под попой, поскольку долгие годы преподавания превращают экзаменатора в Шерлока Холмса, который на раз находит пропажу.

3. Попытка воспользоваться чужой шпаргалкой также грозит разоблачением, поскольку ее нужно незаметно получить, а потом еще и разобрать неродной почерк. Сделать это проблематично, поэтому 80% попыток обнаруживаются экзаменатором в течение нескольких минут с момента передачи.

4. Попытка передать свою шпаргалку тоже может стать фатальной, ведь, как известно: «Благими намерениями выстлана дорога в ад» или же «Не хочешь быть плохим, не делай хорошего». Я думаю, что вы поняли, о чем я сейчас веду речь, пояснять не буду.

5. Есть и такие педагоги, списать у которых просто нереально , и об этом точно знает весь университет. Не стоит испытывать судьбу, поскольку можно и не оказаться тем счастливчиком, который по результату получит достойную оценку. А вот провалить важный экзамен есть все шансы.

В итоге получается, что в уличении виноват не столько преподаватель, сколько сам студент, который делает массу лишних движений и сам обнародует свою шпаргалку.

Реакция преподавателя на шпаргалки во время экзамена

Педагогам давно известно, что студенты списывают, причем все и всегда. Обнаружить такого нарушителя проще простого, однако не всегда представители экзаменационной комиссии реагируют на списывание. Почему?

Если разобраться, то экзамен – это больше условность, чем реальная проверка знаний . Каждый педагог точно знает, на что способен тот или иной студент, каков уровень его знаний и подготовки к предмету.

Сразу скажу, что гениев единицы, но здесь уже срабатывает другой принцип. Оценка за экзамен для студента – это шанс задержаться в вузе еще хотя бы на один семестр и при этом получать стипендию; а для преподавателя – это главный показатель его работы и высокой квалификации.

Не может педагог наставить по экзамену только плохих оценок, поскольку это будет говорить о его непрофессионализме, а вопрос на очередном заседании кафедры обязательно поднимется.

Вот поэтому и приходится где-то завышать оценки, а иногда не замечать очевидных шпаргалок, которые являются залогом успешной сдачи экзамена для двоечника. Так что в списывании есть выгода и у педагогов.

А разве вы не замечали, что после раздачи экзаменационных билетов проверяющий очень часто выходит на несколько минут из аудитории, давая студентам возможность достать заготовленные шпаргалки и приготовиться к списыванию.

Однако хочу предостеречь, что есть та категория принципиальных экзаменаторов, списывать на экзамене у которых себе дороже. Они оценивают только знания, а не свою репутацию и профессионализм, поэтому готовы выгнать из аудитории хоть всю группу, лишь бы экзамен проходил честно.

Такие «буквоеды» все два часа будут дотошно ходить между партами и присматриваться, но никогда не выйдут из аудитории, даже если декан неожиданно вызовет (проверено).

Как правильно списывать студенту?

И, тем не менее, студенты, которые не умеют списывать, считают этот настоящим талантом тех, у кого это прекрасно получается.

Например, у меня в студенчестве была подруга, которая умудрялась на учительском столе подглядеть номер экзаменационного билета в присутствии преподавателя; зато меня трясло, как в конвульсиях, а мысли и вовсе отключались окончательно.

Научить меня такому умению она так и не смогла, а каждый раз мотивировала это тем, что необходимо иметь особый склад характера.

Сегодня я пишу советы, как научиться списывать правильно, хотя сама так эту науку и не осилила. Знакомые говорят, что они работают на практике, но мне бы хотелось, чтобы и у тебя, читатель, все получилось.

Именно поэтому, если ты воспользуешься одним из представленных советов, расскажи потом, насколько он оказался эффективным. Интересно все-таки, а вдруг я захочу еще получить второе высшее образование.

1. Написать шпаргалки на больших листах форматом А4 , которые вместе со всеми учебниками выложить на стол, демонстрируя свою независимость и подкованность в вопросе.

В это время, когда преподаватель отвернется, лист с правильным ответом положить первым и снова прикрыть книгами, чтобы визуально ничего не изменилось. По возможности списывать правильный ответ, но незаметно, чтобы педагог не заметил, что взгляд направлен в одну точку. Так одна моя подруга пять лет проучилась и ни разу не поймали.

2. Можно все свои знания поместить на маленькие листочки , чтобы помещались в ладонь, а написаны были мелким почерком. Конечно, писать их придется долго и утомительно, но при умелом использовании можно самый трудный экзамен сдать на «отлично».

Таким способом пользовалась моя другая подруга, а написанную кипу листиков хранила в кармане пиджака, после чего незаметно находила уместную подсказку. А что, педагог все равно по карманам лазить не будет, да и за все время сдачи обязательно отвернется, отвлечется или в идеале покинет на время аудиторию.

Вот тогда она находила правильный ответ, держала его в ладони и незаметно списывала. Прошло пять лет учебы в вузе, а никто так и не раскрыл ее феномен: учится в течение семестра отвратительно, а все устные и письменные экзамены сдает на «хорошо и отлично».

3. Староста моей группы всегда умудрялся списать экзамен, сидя на первой парте, а удавалось это ему при помощи традиционной шпаргалки – «гармошки» , которой в свое время пользовались еще наши мамы и папы во время учебного процесса. А что – очень удобная вещь: незаметная в использовании, можно поместить в одну «гармошку» весь семестр, к тому же в ладони незаметна.

И таких вариантов может быть множество, ведь прогресс неумолим, впрочем, как и умение студента списывать. Если раньше в качестве подсказки использовали самодельные приспособления (Дуб в «Приключениях Шурика»), то сегодня даже обычный мобильный телефон с доступом WI – FI становится неисчерпаемым источником знаний.

Именно поэтому очень часто перед сдачей экзамена экзаменационная комиссия требует положить все мобильные телефоны на первую парту.

Чтобы научиться списывать, необходимо не суетиться на экзамене, наблюдать за преподавателем и его настроением в этот день, уличать подходящий момент, найти хорошее место для шпаргалки, вести себя уверенно и иметь хорошую репутацию перед преподавателями.

Только такая внешняя самоуверенность создает благоприятное впечатление, пусть и кажущееся, что на экзамен пришел прилежный учащийся с полной головой знаний по теме. Успех операции «шпаргалка» будет обеспечен, а если нет, то всегда можно выкрутиться из такой неприятной ситуации.

Неоценимая польза шпаргалок

Как я уже говорила, шпаргалками никогда не умела пользоваться, зато всегда их писала. Нет, вовсе не рассчитывала, что повезет, поскольку с моей «удачей» на это можно и не надеяться. Просто только так могла запомнить даже самую сложную тему, да и готовилась потом уже не по конспектам, а по самодельным шпаргалкам. Это очень удобно, поскольку выписывала в них только самое главное!

Так что всем советую испробовать мой способ, и тогда никаких шпаргалок не нужно. Конечно, в идеале лучше всего стать отличником, ведь таким гениям подсказки на экзамене не нужны. А вообще все студенты – суеверные люди, а используют тот метод списывания, который уже не раз помогал при сдаче, и называют его счастливым.

Вывод : Теперь все становится на свои места, но мне по-прежнему очень интересно, работают ли мои способы списывания или нет. А может, вы сами знаете идеальный способ, как научиться списывать на экзамене?

На сайте сайт есть много полезных и познавательных статей, но мне бы хотелось именно на этой акцентировать свое внимание.

Теперь ты все знаешь, как научиться списывать на экзамене .

C уважением, команда сайта сайт

P.S. Дорогой читатель!. От всей души желаем успехов в предстоящей зимней сессии, счастья, здоровья и всего самого наилучшего!

С уважением, Владимир Терентьев, основатель проекта сайт

Пожалуй, самым эффективным способом списывания на сегодняшний день является списывание «по голосу». Для этого вам понадобятся: MP3-плеер с гарнитурой или обычный телефон с гарнитурой. Лучше, если гарнитура будет с Bluetooth.


Здесь можно выделить также 2 способа списать на экзамене или зачете :

1) Вам диктует ответы на вопросы ваш партнер по сотовой связи. Сдающий экзамен незаметно для всех слушает ответ на билет .

Здесь есть два существенных момента.

Первый: как спрятать наушник/гарнитуру? Для девушек, имеющих волосы хотя бы средней длины, это не составит труда: стоит всего лишь одеть кофточку с длинным горлом, провод от гарнитуры пропустить под кофтой и распустить волосы. Парням в этом случае сложнее, и поступают обычно следующим образом: наушник приматывается скотчем к запястью, сам провод проходит в рукаве. Для того, чтобы слышать текст, необходимо поднести руку к голове (как будто вы думаете, подпираете голову). В этом случае настоящим спасением станет . Миниатюрный наушник телесного цвета помещается в ушное отверстие. Он имеет настолько малый размер и такой цвет, что его нельзя заметить в ушной раковине. Подключается он к bluetooth - гарнитуре, которая сообщается с Вашим телефоном.

Второй момент, осложняющий такого рода списывание - то, как ваш партнер узнает номер вопроса. Вариантов несколько: либо вы шепчете, либо созваниваетесь заранее и партнер слышит все, в т.ч. номер вашего билета, либо отсылаете вопрос по смс, либо договариваетесь о том, что как только сядете за стол и кашлянете, на другом конце провода вам начинают читать вопросы. Как только доходите до нужного, вы снова кашляете.

2) Вы заранее записываете все ответы на диктофон, закачиваете их в телефон, а потом пролистываете и прослушиваете треки.

Недостатков множество:

  • отсутствие обратной связи с партнером, откуда возможность не успеть записать, не расслышать, записать ответ на другой вопрос;
  • сотовая связь может отсутствовать вообще, может разорваться, или же у вас могут закончиться деньги;
  • гарнитура (если она не bluetooth) может выпасть из разъема в телефоне, и голос диктора услышат многие, в т.ч. преподаватель;
  • преподаватель в тишине аудитории может услышать то же, что слышите вы;
  • ваш партнер может не справиться с возложенными на него обязанностями;
  • если вы пролистываете треки, записанные заранее, то это займет немало времени, и вы можете в них запутаться при большом количестве.

Советы, основанные на собственном опыте:

  1. Списывать с гарнитуры очень удобно, если вопросов много, они объемны, а преподаватель не слишком молод.
  2. Лучше всего записывать ответы заранее на диктофон, но не за одну ночь перед экзаменом, т.к. к утру вы рискуете остаться без голоса.
  3. При использовании проводной гарнитуры, стоит заклеить скотчем или пластырем динамики на самом телефоне для того, чтобы в случае выпадения шнура гарнитуры из разъема, никто ничего не услышал.
  4. Используйте .


8. Шпаргалки на теле

Шпаргалки, написанные на теле, до сих пор пользуются большой популярностью. Здесь классикой являются шпаргалки на руках, припрятанные под длинным рукавом. Для девушек подойдет способ с написанием текста на ногах под юбкой. Даже если преподаватель что-нибудь заметит, то доказать не сможет точно, не будет же он заглядывать вам под юбку.


9. Ручка-шпаргалка

Ручка-шпаргалка внешне представляет собой обычную ручку, однако, если потянуть за полосочку сбоку, то выдвигается накрученный внутри нее рулончик белой бумаги, на котором и пишется шпаргалка.

Недостатки этого способа списывания на зачете или экзамене очевидны: во первых, преподаватели тоже знают о таких ручках, а, во-вторых, объем такой шпаргалки очень ограничен, и существует возможность «заедания» бумаги, или ее разрыва в самый неподходящий момент.

По собственному опыту: Идея хорошая, преподаватели не обращают внимания на ручку, однако, бумага заедает действительно часто.

10. Электронный органайзер и программируемые калькуляторы

Способ прост: в органайзер заранее записываются все ответы, а преподавателю это все представляется как обычный калькулятор.

Недостатки:

  • преподаватель не дурак, и вполне может отличить калькулятор от органайзера;
  • записывать шпаргалки в органайзер очень долго.

Программируемые калькуляторы могут сохранять текст, формулы и даже картинки. Дополнительная память позволяет хранить программное обеспечение, превратив калькулятор в карманный ноутбук.

11. «Выцарапывание» шпаргалок на предметах

Способ очень сложен в исполнении, но зато делается «на века».

На каких-либо предметах (ручках, линейках, калькуляторах) иголочками выцарапывается текст.

12. Ручки с «невидимыми» чернилами

Механизм действия следующий: на листочке заранее пишется текст такой ручкой, а затем на экзамене достаточно просто посветить на него источником света, расположенном на другом конце ручки. Текст будет виден.

Выше приведен далеко не полный список различного рода шпаргалок, однако, успешность сдачи или не сдачи экзамена далеко не в том, как вы списываете, правильно ли и . Это зависит от того, хочет ли преподаватель, чтобы у него списывали. Ведь, как известно, нет таких шпаргалок, с которых можно списать незаметно.

В общем, Отличники RU желают Вам удачных экзаменов. Списывайте и не палитесь! Мы знаем о студентах все, нам можно доверять и дипломная работа на заказ недорого возможна только у нас!

Вы также можете ознакомиться с другими статьями:


Helen специально для отличники.RU

При использовании материалов сайта, обязательно указание активной ссылки на источник.

Ссылки

Существует достаточно известная шутка, пришедшая с интернет-мемов: «то, что для учителя списывание, для учащихся – работа в команде». Действительно, процесс списывания требует развития определенных навыков, совершенного владения отдельными психологическими приемами. Не обойтись здесь и без ловкости, внимательности, быстроты реакции. Словом, списывающий должен иметь хорошо развитую мелкую моторику, что подразумевает быстрое и четкое взаимодействие основных сенсорных систем человека.

В странах Запада целенаправленно культивируется негативное отношение к списыванию, в то время как у нас данное явление довольно распространено. Чья это вина, как с этим бороться, моральный аспект дихотомии «хорошо-плохо» – не предмет этой статьи. Мы лишь постараемся дать некоторые рекомендации тем, у кого в силу различных причин не получилось в нужной мере подготовиться к экзамену или контрольной. Помните: списывание никогда не заменит тщательной подготовки и пригодится только «для оценки», но никак не для знаний.

Способы списывания

Человеческой фантазии нет предела. Именно этой банальной фразой можно описать то огромное количество методов как правильно списывать или как сделать шпаргалку, которые сегодня можно найти на множестве ресурсов в Интернете. Но по-настоящему оригинальных вариантов не так много, а с большинством известных учителя и преподаватели знакомы не хуже самих школьников и студентов. Поэтому перечисленные ниже методы нужно использовать осторожно, выбирая способ под ситуацию.

1. Списывание со шпаргалки

«Шпоры» – одно из самых старых изобретений списывающих, при этом сам способ не самый легкий. Это, по сути, приготовленные заранее мини-ответы на вопросы экзамена или общая информация по курсу, если вопросы не известны. За время развития этого способа человеческий опыт собрал огромный эмпирический опыт.

Разновидности материала по истине безграничны – ответы на вопросы можно записывать на традиционных «гармошках», маленьких клочках смятой бумаги, на листах А4 с почерканным текстом, которые позже можно выдать за черновик. Прячутся такие принадлежности где угодно – в обуви, складках одежды, рукавах, в подкладке галстука, под браслетами или часами. Стар как мир и способ нанесения текста на кожу руки с последующим скрытием под рукавом рубашки или свитера.

Несмотря на такое большое количество методов, списать со шпаргалки совсем непросто. Если вопросов много, то шпаргалки спрятать тяжелее, определенное время понадобится также, чтоб найти нужные ответы. Но есть и свои плюсы: работая над созданием шпаргалки, часть информации отложится у вас в памяти. Немаловажную роль играет и фактор уверенности, ведь со шпаргалкой чувствуешь себя спокойнее.

2. Списывание с использованием техники

Для многих школьников и студентов изготовление бумажных шпаргалок сегодня – отцовский метод. Быстрое развитие техники позволяет списывать с помощью мобильного телефона, плеера, планшета, электронной книжки, микронаушника. Еще 10 лет назад среднестатистический списывающий и мечтать не мог о таком разнообразии приспособлений. В наше же время списывание с помощью этих устройств получило широкое распространение, что привело к тому, что при проведении ЕГЭ, других важных экзаменов, пользоваться техническими устройствами запретили. Но на контрольной работе или зачете списать, к примеру, с телефона возможно.

Методов здесь много:

— Шпаргалки в электронном виде. Большинство современных мобильных устройств считывают основные текстовые форматы, так что загрузить такой файл не составит труда.

— СМС/ММС. Методика проста и действенна. Контрольные вопросы пересылаются другу, который ищет информацию в предварительно оставленных у него книгах, Интернете и т. д., а потом набирает и пересылает ответы.

— Мобильный интернет. Самостоятельный поиск ответов с помощью подключенного к гаджету Интернета. Не всегда быстро, не всегда удается найти нужный ответ, поэтому не всегда удобно. Более удобная разновидность – пересылка ответов на электронную почту, в ICQ или Skype.

— Микронаушник или гарнитура hands-free. Метод с юмором показанный еще Л. Гайдаем в комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». В начале применения технологии был достаточно действенным, но сегодня учителя и преподаватели уже в достаточной мере научились выявлять списывающих подобным образом. Суть списывания – запись на диктофон ответов на вопросы и последующее их прослушивание или режим реального времени – диктовка ответов другом из, например, соседней аудитории.

— Электронный органайзер. В такое устройство можно занести значительные объемы информации, при этом внешним видом органайзер не сильно отличается от многофункционального калькулятора. Из минусов – очень долго писать шпаргалку на самом устройстве. Подходит для списывания только на предметах технического цикла.

3. Списывание и подручные средства

Сейчас все чаще во время сдачи экзамена или зачета, запрещается иметь с собой что-либо, что не связано с процедурой. Но на обычной контрольной или самостоятельной работе в конце семинара данный метод может быть полезен. Хитрость заключается в том, чтоб использовать в качестве шпаргалки или для ее скрытия подручные средства:

— Дополнительные материалы. На контрольных и даже школьных экзаменах по истории, географии, биологии, химии, геометрии довольно часто можно использовать карты, схемы, таблицы. При желании и умении ими пользоваться, такой материал стает незаменимым помощником при раскрытии многих вопросов. Если же можно пользоваться, например, собственным атласом, то предусмотрительно будет сделать небольшие заметки карандашом на вмещенных рисунках и картах.

— Если сообщение о контрольной застало вас врасплох, то крайним методом (который, к слову, мы не одобряем и не рекомендуем применять) может стать быстрая мелкая запись на парте основной информации – дат, формул, фамилий и прочего. Применяется также в случае, когда точно известна аудитория, где будет проходить экзамен. Достаточно прийти пораньше, занять удобное место и написать на столе или стуле необходимую шпаргалку.

— Вот еще лишь некоторые примеры того, как использовать подручные средства для списывания: написать шпору с обратной стороны этикетки бутылки с непрозрачной газировкой и несильно приклеить назад; спрятать шпаргалку в пустой коробочке из-под сока, предварительно вырезав в ней специально открывающуюся нишу; нацарапать иголкой формулы, любую другую нужную информацию на плитке шоколада и положить ее перед собой, время от времени съедая небольшой кусочек.

  • Если делаете шпаргалку, то лучше написать ее от руки. Специальные исследования доказывают, что при чтении усваивается лишь 10 % информации, но при письме этот показатель значительно возрастает. Поэтому, написав шпаргалку «от руки», а, не распечатав, ваш шанс сдать экзамен, зачет или контрольную будет выше, даже в случае если ей не удастся воспользоваться.
  • Никогда не делайте шпаргалки с целыми ответами на вопрос. Пишите основное – тезисы, формулы, даты, ключевые слова. Именно на основании этого, а не «воды», строится ответ, а спрятать меньшую по объему шпаргалку и списать с нее порой гораздо легче, чем с маленького томика полностью готовых ответов.
  • Всегда делайте нумерацию шпаргалок удобной и понятной, прячьте их структурировано, чтоб в считанные минуты иметь возможность из всего массива находить именно тот материал, который нужен.
  • Помните, что преподаватель , что вы списываете, но может не подавать виду, а оценку поставит исходя из вашей успеваемости на протяжении семестра. Поэтому неплохо иметь тыл из хотя бы итоговой «тройки», а также постараться собрать минимальную информацию об экзаменаторе, в частности об его отношении к списыванию.
  • . Оригинальная шпаргалка, спрятанная творчески, даже в случае ее обнаружения, может занять достойное место в личном архиве учителя или преподавателя и вам, возможно, посчастливится дописать экзамен и сдать его с первого раза. И наоборот – наглое списывание в надежде на «авось пронесет и препод не заметит или не подаст виду» может вызвать справедливое негодование и сильно навредить.
  • Для уверенного списывания нужно хотя бы в азах владеть навыками , при этом вести себя максимально непринужденно. Это позволит избежать подозрений со стороны преподавателя.
  • Всегда помните, самая лучшая шпаргалка – это ее отсутствие. Знание материала придает гораздо больше уверенности в себе, чем самая хитрая и информативная шпора.

Оригинальные идеи шпаргалок

1. Прозрачная печать

Сегодня практически в любом принт-центре можно распечатать страницу формата А4 на фолии – прозрачной пленке. Преимущества такой шпаргалки в том, что на покрытом лаком деревянном столе ее практически не видно. Но на покрашенной парте она выделяется. Недостаток также – относительная дороговизна такой распечатки в сравнении с обычной печатью.

2. Шпаргалка на скотче

Как сделать шпаргалку на прозрачной ленте скотча — видеоинструкция на Youtube

3. Невидимый текст

Шпора пишется ручкой с невидимыми чернилами (симпатическими), текст через некоторое время исчезает, остается обычный пустой лист. Как правило, на другом конце такой ручки есть специальный фонарик, при наведении луча света которого на листок написанное можно прочитать. Недостаток – придется потратиться на покупку ручки.

Во все времена многие школьники и студенты использовали самые разнообразные ухищрения, чтобы списать на экзамене. Шпаргалки прятались (и прячутся по сей день) в ручки и калькуляторы, в учебники и в предметы одежды. Готовые ответы также наносились непосредственно на скрытые участки тела. С появлением сотового телефона большое количество изготовления эффективных подсказок было забыто, так как данное устройство, особенно имеющее выход в Интернет, может заменить не только «шпоры», но и сразу несколько учебников – важно только уметь быстро искать информацию, чтобы не попасться.

Впрочем, такие возможности смартфонов известны не только школьникам и студентам, но и преподавателям. Сегодня учащийся выключает и сдает свое мобильное устройство, получая его обратно лишь после окончания экзамена. Если же говорить об итоговых аттестациях или ЕГЭ, то на этих мероприятиях телефоны отбирают еще на входе, поэтому воспользоваться ними нет никакой практической возможности. Как решить эту проблему? Именно поиску ответов на данный вопрос будет посвящена наша статья.

Реально ли обмануть металлодетектор: мифы и реальность

Как списать с мобильного телефона на экзамене, если на входе в учебное заведение перед испытаниями устанавливают металлодетекторы и отбирают абсолютно все, что можно принять за шпаргалку. В Сети можно найти огромное количество рецептов, объясняющих, как лучше пронести смартфон в такой ситуации. Сразу скажем – все они уже неоднократно доказывали свою неэффективность. Обмануть металлоискатель невозможно в принципе. Вам не поможет ни фольга, в которую советуют заворачивать телефон (так вы лишь увеличите количество металла и спровоцируете сигнал детектора), ни другие ухищрения. Единственный разумный способ – это заранее договориться с теми людьми, которые будут стоять на входе, однако такой подход способен обойтись недешево.

Да, это так, однако подобных умников могут просто не допустить до экзамена, что вряд ли является желаемым результатом. Поэтому при наличии в школе или вузе металлоискателя лучше забыть о мобильнике и пользоваться старыми добрыми шпаргалками, на которые современная техника не реагирует.

Иногда пронести на экзамен телефон помогает такой способ:

  • заранее оставляете устройство в туалете или где-нибудь в коридоре (место нужно подбирать таким образом, чтобы вы были уверены в том, что телефон не найдут);
  • во время экзамена отпрашиваетесь в туалет;
  • забираете смартфон и используете его для сдачи билета.

Обычно проверка металлодетектором осуществляется только на входе в здание учебного заведения, поэтому при наличии везения у вас все получится.

Для реализации еще одного способа вам потребуется помощник, а также предварительная рекогносцировка на местности. Используется он следующим образом:

  • находим открытое окно в здании учебного заведения (лучше всего, если оно будет располагаться на первом этаже);
  • отдаем мобильник помощнику и успешно проходим сквозь рамки металлодетектора;
  • добираемся до ранее обнаруженного окна и забираем телефон.

Данная технология работает только в теплое время года. Впрочем, если вы сможете открыть одно из окон в здании самостоятельно, удастся воспользоваться ею и зимой.

Как спрятать и пронести на экзамен сотовый телефон

Итак, мы выяснили, что при наличии в учебном заведении металлодетектора шансы на то, что вы сможете пронести в аудиторию телефон, стремятся к нулю. В то же время такая современная техника имеется далеко не в каждой школе. Поэтому перечислим несколько способов, позволяющих воспользоваться мобильником на экзаменах:

  • смартфон можно аккуратно привязать к телу под одеждой, используя специальные ремни. Данный способ не гарантирует возможность списывать с устройства нужные ответы, так как она зависит исключительно от ловкости ваших рук;
  • девушки могут легко разместить телефон в специально подготовленном кармашке на бюстгальтере или в подвязках чулок. Как уже говорилось, обыскивать вас никто не имеет права, поэтому данный метод поможет успешно пронести в класс мобильник;
  • спрятать смартфон можно и в учебнике (вспоминаем известный фильм «Побег из Шоушенка»). Правда, восстановить книгу после применения такого способа уже не получится;
  • зимой телефоны можно успешно проносить в высокой обуви – сапогах или ботинках.

Как незаметно списать с телефона

Пронести телефон в аудиторию, в которой будет проходить экзамен – это только половина дела. После этого вам потребуется также незаметно достать устройство и найти нужную информацию, что получается далеко не всегда. Мы предлагаем прислушаться к нижеследующим рекомендациям, которые помогут значительно повысить ваши шансы на успех:

  • пользуйтесь народной мудростью, гласящей, что сложнее всего найти вещь, расположенную на виду. Кладите смартфон прямо на стол, прикрывая их листами бумаги и паспортом – очень часто столь наглый способ срабатывает безукоризненно. Списывать же нужно только тогда, когда преподаватель находится далеко от вас;
  • если ваши манипуляции были замечены учителем, спокойно спрячьте телефон в карман или рукав, чтобы его нельзя было обнаружить;
  • не дергайтесь и не нервничайте, ведите себя совершенно спокойно и естественно. Чаще всего нарушителя правил сдачи экзамена выдает не обнаруженный смартфон или шпаргалка, а поведение его самого;
  • достаточно оригинальный способ списывания – это маскировка смартфона под обычный калькулятор, разрешенный к использованию на многих предметах (математика, физика и так далее). Из устройства вынимается вся начинка, а вместо нее размещается мобильник. Разумеется, коммуникаторы с огромными дисплеями для этой цели не подойдут (их лучше вообще не использоваться для таких целей, так как риск обнаружения значительно повышается), но вот смартфон с диагональю экрана 4 дюйма вполне уместиться в корпусе калькулятора;
  • спрятать телефон реально и в рукаве пиджака. Аккуратно доставая его, вы сможете незаметно списывать ответы, а в случае приближения преподавателя – одним движением убрать устройство в «тайник»;
  • современные ультратонкие смартфоны впору замаскировать под шоколадку, используя обертку. Такое «лакомство» может свободно лежать на столе, не вызывая никаких подозрений. И извлечь его из обертки будет значительно проще, чем из бюстгальтера или кармана.

Следует знать, что успешное списывание с телефона на экзамене очень зависит от ловкости рук и выдержки. Обладая этими качествами, вам удастся спокойно воспользоваться устройством даже на первой парте, не опасаясь обнаружения.

Еще один совет – берите на экзамен сразу два мобильника. Как известно, сотовые телефоны перед испытаниями изымают, и отсутствие у вас аппарата само по себе может вызвать совершенно ненужные подозрения.

Секрет успешной сдачи экзаменов

Самый же лучший способ сдавать экзамены, не опасаясь пересдач и плохих оценок, – это хорошо учиться в школе или любом другом заведении, внимательно слушать преподавателя и читать рекомендуемую литературу. Это позволит не только играючи справиться с любыми испытаниями, но и приобрести бесценный багаж знаний, подавляющее большинство из которых пригодится вам в дальнейшей жизни и в карьере.

В рамках нашего сайта действует специальное предложение: вы можете воспользоваться консультацией нашего корпоративного юриста совершенно бесплатно. Все необходимо сделать - это оставить ваш вопрос в форме ниже.

Наверно каждый школьник и студент проходил этап подготовки к контрольным или экзаменам. Впопыхах хватался за учебники и дополнительную литературу, по несколько раз перечитывал тексты и заучивал темы.
Зубрежка – это, конечно, хорошо, но еще лучше, если ученик понимает предмет. Но что делать, если выучить и понять материал никак не выходит, а времени до экзамена осталось совсем немного? Хорошим решением будет сделать шпаргалку. Во-первых, в процессе ее написания есть шанс запомнить хотя бы часть материала, а во-вторых, если все-таки ученик не смог ничего понять, то он сможет воспользоваться шпаргалкой на самом экзамене.
Однако списать на экзамене бывает совсем не просто. Особенно если преподаватель достаточно строг и тщательно следит за тем, чтобы ни один ученик не смог списать на его экзамены. Но все-таки можно обхитрить даже самого строгого учителя. Для этого нужно, чтобы шпаргалка была достаточно незаметной, а также, при списывании нужно придерживаться некоторых советов. Разберемся, как сделать незаметную шпаргалку и как списать так, чтобы не заметил учитель.

Виды шпаргалок:

  1. Классическая
  2. Классическая шпаргалка представляет собой бумажный лист требуемых размеров. На нем ученик должен сделать тезисное описание всей нужной информации, желательно мелким шрифтом. Расположение такой шпаргалки может быть достаточно разнообразным. Можно положить ее в пенал, карман пиджака или брюк или же прикрепить на стул, напротив сидящего соседа. Списать с нее достаточно сложно. Поэтому ее можно использовать, только если преподаватель не слишком сильно следит за учениками на экзамене.

  3. Ламинированная
  4. Для создания ламинированной шпаргалки потребуется линейка, ручка, лист бумаги и широкий скотч. Требуется расчертить лист на одинаковые по размеру квадраты не слишком больших размеров. Внутри квадратов пишется текст, формулы или ответы на вопросы. Далее лист разрезается, и квадраты аккуратно заматываются скотчем. Эта шпаргалка схожа с классической, но имеет несколько преимуществ. Во-первых, написанный текст не смажется и не сотрется. Во-вторых, эта шпаргалка не шуршит. В-третьих, она будет тверже обычной бумажной шпаргалки, поэтому ее будет легче использовать.

  5. Гармошка
  6. Для создания этой шпаргалки требуется вырезать длинную полоску из бумаги. Ее толщина должна быть около 2-3 см. После чего нужно расчертить полоску на блоки нужной толщины. В каждом блоке пишется текст. Наиболее удобна эта шпаргалка для списывания дат, формул или коротких определений. После написания всей нужной информации, блоки загибаются. В итоге должно получиться некоторое подобие гармошки. Эта шпаргалка достаточно удобно, но, к сожалению, не вмещает в себя большие объему информации.

  7. Бомба
  8. Это излюбленная шпаргалка студентов, ведь она очень полезна на экзаменах, где требуется отвечать на вопросы по заранее известным билетам. Нужно взять стопку листов и в каждом из них написать по одному ответу на билет. Эта стопка берется с собой на экзамен. После того, как студент получил задание, он должен заменить лежащий перед ним пустой белый лист на заранее подготовленную шпаргалку с нужным ему ответом. Однако прежде чем это сделать, лучше некоторое время что-нибудь усердно писать на пустом листе, чтобы преподаватель не заподозрил ученика в списывании. Будет слишком подозрительно, если минутой ранее белый чистый лист, вдруг станет полностью заполнен информацией.

  9. Невидимая бомба
  10. Эта шпаргалка делается аналогично прошлой, но есть некоторые нюансы. Студент берет стопку листов и на каждом листе пишет ответы, предварительно подкладывая под листы по еще одному, пустому. При написании нужно посильнее давить ручкой на бумагу, но при этом, не порвав ее. После написания, листы заполненные информацией можно выкинуть, а пустые листы оставить. Нужно их скомплектовать так, чтобы на экзамене студент смог понять, на каком листе написан нужный ему ответ. Взяв задание и дождавшись, когда преподаватель отвернется, студент достает нужный ему лист. После этого, поймав нужный угол, он должен обвести прорези на листе. Это одна из самых эффективных шпаргалок на экзаменах.

  11. Маникюр
  12. Существует очень эффективная шпаргалка под названием «Маникюр». На ногтях специальным ультратонким стержнем пишутся формулы, даты или короткие определения. Шанс того, что шпаргалку заметят ничтожно мал.

  13. Шпаргалка под юбку
  14. Этой замечательной шпаргалкой, к сожалению, могут воспользоваться только девушки. Есть два варианта ее использования. Первый вариант – написать всю информацию на ногах и прикрыть ее юбкой. На экзамене ученица должна немного приподнять юбку и списать всю нужную информацию. Второй вариант ¬– приклеить бумажную шпаргалку к изнаночной стороне юбку. На экзамене студентка аналогично первому варианту списывает, все, что ей нужно. Эта шпаргалка имеет один большой минус. Преподаватель может заподозрить списывание, если ученица будет постоянно смотреть под парту, поэтому нужно ловить моменты, когда учитель отворачивается.

  15. Ручка – шпаргалка
  16. Во многих канцелярских магазинах продаются ручки с выдвижным листком бумаги. На нем можно разместить достаточно большой текст. В случае необходимости, шпаргалка моментально сворачивается и преподаватель ничего не заметит. Однако есть и минус. Ученик не сможет одновременно писать и смотреть в шпаргалку, потому что для того, что бы выдвинуть лист, его нужно немного придерживать, иначе он свернется.

  17. Ультрафиолетовая ручка
  18. Еще одной полезной покупкой может стать ультрафиолетовая ручка. Принцип этой шпаргалки заключается в том, что данная ручка пишет специальными невидимыми чернилами, которые можно увидеть под ультрафиолетовым свечением. Ученику нужно написать шпаргалку этой ручкой на пустом листе. На экзамене он светит на лист фонариком, встроенным в ручку, и списывает всю нужную ему информацию.

  19. Чудо-ручка
  20. Есть еще один хороший способ воспользоваться ручкой на экзамене, как шпаргалкой. Перед экзаменом дома нужно взять ручку с толстым корпусом и лезвием выцарапать на ней формулы или даты. Сначала может получиться очень коряво, но потом рука набьется. Это очень хорошая шпаргалка. Вероятность, что преподаватель ее заметит, минимальна. Но есть и минус. Большие блоки информации, как не крути, на одной ручке не поместятся. Да и делать такую шпаргалку – очень кропотливая работенка.

  21. Воротниковая
  22. Эта шпаргалка очень удобна в холодное время года. Студент одевает свитер или кофту с длинным воротом. Предварительно он должен приклеить шпаргалку на изнаночную сторону ворота. На экзамене студент делает вид, что ему жарко, при этом растягивая верхнюю часть ворота. В это время он смотрит на шпаргалку и списывает все, что ему нужно.

  23. Плеерная
  24. Чтобы воспользоваться плеерной шпаргалкой, ученик должен предварительно четко проговорить весь текст и записать на диктофон. На экзамен он приходит в наушниках, просунутых под кофтой. Уши лучше прикрыть волосами или капюшоном, так как мало какой преподаватель позволит прийти на экзамен в наушниках. На экзамене он включает запись и, прослушивая ее, отвечает на все вопросы. Данная шпаргалка очень удобна. Главное, чтобы никто не заметил воткнутые в уши наушники.

  25. Hands free
  26. Эта шпаргалка очень похожа на предыдущую, но имеет несколько отличий. Во-первых, наушники должны иметь микрофон. Во-вторых, во время экзамена студент держится на связи со своим товарищем, который будет диктовать ему ответы. Во время экзамена ученик садится на последнюю парту и негромко проговаривает вопрос. Товарищ, в свою очередь, перелистывает конспект на нужную страницу и медленно диктует информацию.

  27. CheatWatch
  28. Большую популярность обрели часы-шпаргалка. Перед экзаменом ученик загружает в них всю информацию. А на экзамене незаметно использует их. Огромный плюс этой шпаргалки заключается в том, что она достаточно незаметна. Если преподаватель захочет подойти к ученику, то он может прикрыть часы рукавом. Конечно, это достаточно дорогая покупка, но ее можно использовать в течении всего обучения. Главное, чтобы ее не заметили, иначе впредь пользоваться ее будет невозможно.

  29. Телефон

Наиболее распространенной шпаргалкой среди студентов и школьников в наше время является телефон. Использовать его можно совершенно по-разному. Если имеется мобильный интернет, то можно с помощью поисковых систем находить нужную информацию, также есть множество серверов, где выложив задание, можно моментально получить его решение. Помимо этого, можно сфотографировать ответы на вопросы или текст из учебника, и активно просматривать информацию на экзамене. Однако нужно быть осторожным, чтобы преподаватель не заметил телефон и не выгнал ученика с экзамена.


Здесь перечислены основные виды шпаргалок. Но на самом деле их куда больше. Студент может сам проявить фантазию и изготовить свою собственную уникальную шпаргалку.

Где лучше сесть во время экзамена?

При списывании на экзамене немаловажным фактор является то, где сидит ученик. Все преподаватели во время экзамена ведут себя по-разному. Кто-то сидит за столом в начале аудитории и от туда наблюдает за студентами, кто-то на протяжение всего экзамена передвигается по аудитории в поисках тех, кто пытается списать. А кто-то садится за последнюю парту и оттуда наблюдает за аудиторией.
Если преподаватель на протяжении всего экзамена сидит за столом, то, конечно, лучше всего сесть на последних рядах. Но нужно понимать, что за теми, кто сидит в конце аудитории обычно наблюдают тщательнее всего.
В случае, если преподаватель передвигается по классу, то место, где сел ученик не играет роли. Риск, что его заметят за списыванием везде остается одинаковым.
Бывает так, что поведение преподавателя на экзамене не предсказуемо. В таком случае, выигрышным решением будет сесть в середине класса или аудитории. В центре обзор на ученика закрыт почти со всех сторон. Где-бы не находился преподаватель, если он, конечно, не стоит рядом со студентом, почти невозможно увидеть списывает он или нет.

Существует ряд общих советов, которых надо придерживаться, чтобы ученика не заподозрили в списывании.

  • Нельзя смотреть на шпаргалку в течение долгого времени. Иначе можно не заметить приближение преподавателя, а также не получится вовремя убрать шпаргалку, если учитель начал наблюдать за учеником.
  • Есть и противоположный совет. Не нужно слишком пристально следить за преподавателем. Если он будет постоянно ловить на себе взгляд студента, то это вызовет массу подозрений.
  • Ученик должен стараться сделать вид, что у него в голове полно знаний и он максимально готов к экзамену. Для этого некоторое время нужно усердно что-то писать на листе. Если преподаватель посмотрел на студента, тот должен сделать вид, что вспомнил ответ на вопрос, и уткнуться в лист, при этом быстро писав текст.
  • Нельзя оставлять за собой следов. Многие ученики после экзамена оставляют под партой «улики», то есть шпаргалки. Наиболее принципиальные преподаватели, найдя шпаргалку, могут поменять свое решение, и даже пойти к своему руководству – декану или директору.

Мы перечислили основные советы, как сделать незаметную шпаргалку и как списать, чтобы не заметил учитель. Они, несомненно, должны помочь ученикам и студентам в написании экзаменов.
Однако стоит понимать, что нет ничего ценнее, чем собственные знания. Списывание, конечно, может и поможет ученику в процессе обучения. Но с каждым годом, с каждым классом и курсом, списать ему будет все сложнее. Ведь важность обучения растет и преподавателем нужно, чтобы студенты имели за спиной настоящие знания.
Да и на работе человеку понадобятся настоящие знания. Шпаргалки могут помочь ученику на экзамене, но никак не квалифицированному специалисту, которым, несомненно, хочет стать практически каждый студент.

Рассказать друзьям